воскресенье, 16 октября 2011 г.

Заиграла музыка.

лапоть

А когда прочитала о возможности существования жизни, в основе которой лежит не углерод, а близкий ему по таблице Менделеева кремний, то прямо обрадовалась наступившей в ее сознании ясности. Она представила образно: кремень — камень. Человек — из камня. Менделеев — из камня. Пушкин — из камня. У всех пра-пра-прадедуш-ка — Камень! Она чуть стихи на эту тему не написала: «Бушевал в мире пламень, с днем рождения, Камень!» Но дальше не пошло.
Алена покрутилась около колонок и снова приблизилась к Сережке. Она давно выбирала момент для разговора, к которому подготовилась. Сережка не участвовал в суете около проигрывателя. И Алена томилась. Это их объединяло.
— Сереж, как ты считаешь,— спросила она,— в основе жизни может быть кремний? Камень-прадедушка? — добавила она.
У Сережки над полукружьями очков брови взлетели, и вслед за этим он странно как-то, сначала удивленно, а затем насмешливо заулыбался.
— Ты что, Давыдова, с ума вообще сошла ?
— Что? — смутилась Алена.— Следы на земле остались же? Крапива, папоротник... Колючки на крапиве — это же окислы кремния?
— Послушай, Давыдова, — Сережка рассмеялся: — Ой, Давыдова!
— Что? — Алена почувствовала, что краснеет. Заиграла музыка, все торопливо, торжественно расселись. Сережка отложил книгу. Алена отошла от него, сел! на стул у окна так, чтобы «академик» не мог видеть ее лица Она не слышала музыку, чувствовала только, что продолжает краснеть. «Что я такого сказала?

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий