пятница, 7 октября 2011 г.

Ничем не можем помочь.

адам и ева

Пробежимся по струнам души. Эх, немного убежим от до чертиков надоевшей мне физики. Сдобрим сладостью свою душу сладостной лирикой.  И вновь, который поздний, вечер.  Я зажигаю свечи, свечи, свечи.  Какая к чуме  романтическая встреча. Свет, сволочи каждую ночь отключают. Когда это все  в этом городе только и закончится. Но чтобы не произошло немножко отведал сегодня вечером немного романтического лирического соуса. Бальзам на душу.
— Но он нам очень нужен, не успокаивался Си-Линь. — Поверьте мне.
-  Ничем не можем помочь, — отрезал отец. - Раз приспичило, ищи сам. Шуцманы тоже раз надумали искать, да не нашли.
Силинь вздохнул и поглядел на Мачиня. Тот кивнул, это значило: выкладывай карты на стол.
— Со мной вместе слезы будем проливать, — начал Алекс, — пришел советский парашютист. — И немного спустя, помявшись, добавил: — Хотели поговорить, не пойти ли нам одной дорожкой, да, видно, не судьба.
— Парашютист? — переспросил Янис. - Откуда он взялся?
— С той стороны фронта, — коротко ответил сам Мачинь.
— С этого и надо было начинать. Гриетиня, где сейчас может быть Жанис?
— Я ничего не знаю, сам ищи! — буркнула Гриета, Было видно, что мать не очень-то рада гостям, которым во что бы то ни стало понадобился ее сын.
Отец же думал иначе, не зря он быстро собрался в дорогу.
— Вы погодите немного, может, удастся разыскать, хотя обещать ничего не могу. Может, найду, может, нет.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий