Он немедленно собрался и выехал в дальний путь, не слушая запретов врачей и родственников. В Мезьере его ждали семь тысяч слушателей. Митинг прошел с огромным подъемом, и довольный Кашен, поглаживая седой ус, лукаво замечает, что такие поездки действуют на него лучше всякого курорта. Потом он говорит уже всерьез:
— Живой контакт с народом для нас, ввоз коммунистов,— важнее всего! Поймите, против нас американцы и их прихвостни выставили тяжелые батареи продажной прессы. Захваченное ими радио восемнадцать часов в сутки оболванивает восемь миллионов радиослушателей. Католическая церковь, полиция — все мобилизовано против нас. А мы держимся! И не только держимся,— почти на всех частичных выборах выигрываем голоса. Почему? Да потому, что мы единственная партия, которая каждый день и каждый час разговаривает с простым человеком на близком ему, понятном и родном языке, говорит ему суровую правду, учит его жить и бороться за мир. Этому искусству мы учились и учимся у вас, у русских большевиков.
Когда Кашен начинает говорить о Советском Союзе, о Всесоюзной Коммунистической партии, о своих встречах с Лениным, его лицо озаряется светом и речь становится задушевной. Поездки в никуда.
пятница, 20 июля 2012 г.
Да потому, что мы единственная партия.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий